Самый младший из пустынных в раздумьях стоял на балконе своего кабинета. Смеркалось, и солнце уже успело отдать все тепло. Холодно. Гаара ёжился, стучал зубами, но что-то не давало ему вернуться в кабинет. Он смотрел вдаль, туда, за ворота родной деревни, смотрел и чего-то ждал. Ему захотелось покинуть этот мир, узнать, что там будет дальше, или что есть такого, что нет здесь, в других мирах. Казекаге пошевелил пальцами, и песок из бутыля за спиной образовал некую платформу, которая, когда он уверенно и твердо ступил на нее, подняла его высоко в небо, так что он мог видеть пустыню далеко от Суны. Он стоял и наслаждался вечерним пейзажем.
Вдруг он заметил какую-то черную точку на песке, она двигалась по направлению к деревне. Хорошим зрением Казекаге не страдал, поэтому он мог только догадываться, что это такое. Но вот в голову ему постучалась светлая мысль самому приблизиться к незнакомой фигуре и все выяснить.
- Неужели кто-то из Акацки? – тихо проговорил он, балансируя на несущем его песке. – Канкуро!!!
Гаара закричал что было мочи и прибавил скорость. Канкуро медленно, полуползком, плелся ему на встречу.
- Брат, ты живой! – казекаге спрыгнул с платформы и подхватил под руку кукольника. Тот промямлил что-то невнятное.
- Ты… ты сбежал??
- Не… они сами отпустили меня, - тихо ответил Канкуро. – В обмен на кое-кого…
- Ч…что??? – не понял Гаара. – Как это понимать?
Канкуро остановился, поднял взор на небо и с силой зажмурил глаза:
- Я жалкий бесполезный мешок мусора…
- Ты сейчас слишком слаб, не говори ничего. Идем в деревню, тебе нужно в госпиталь.
Братья направились в Суну. У ворот деревни их встретили охранники и несколько человек из медкорпуса. Гаара передал им в руки поколеченного братца и последовал за ними в госпиталь. Он тихо радовался, что брат жив, что с ним все в порядке, но недоумевал, как Акацки его отпустили, и что значит в обмен на кое-кого? В любом случае, нужно сообщить Темари.
Войдя в медкорпус, молодой Казекаге дал распоряжения медикам, а сам направился в палату сестры на первом этаже. « Ты зря волновалась, я же говорил, что все обойдется! Мы даже не успели приложить усилия, чтобы вернуть Канкуро, он сам все смог!»
- Темари-ниисан! Канкуро вер… Темари? – Гаара зашел в пустую комнату. Ветер влетал в распахнутое окно и колышил белые зановески и простынь, на которой совсем недавно лежала сестра Казекаге. Воздух был еще наполнен ей, но ее нигде не было. Пустынный подошел к постели и медленно провел рукой по подушке. Он глубоко вдохнул новый порыв ветра, и его рука наткнулась на какую-то смятую бумажку. Казекаге поднял ее, повертел ей перед носом, потом медленно развернул ее. Прочитав, он нахмурился и сжал ее покруче, чем было. Он все понял…
- Вот так значит, Темари… Ты не нашла другого выхода? Ты всегда говорила, что сила не в руках, она в душе! Ты говорила, что ты сильна, что ты даже сильнее меня!... Тогда… тогда почему ты сдалась?! Почему??!!!! – Гаара кричал что есть мочи в распахнутое окно, из его глаз лились слезы… - Сестра! Я всегда равнялся на твою внутреннюю силу, всегда хотел такую же… Значит, ты врала мне?! Мне, Казекаге?!!!! Я…я не знаю, как такое возможно, что ты сдалась… Ты слабая!!!...
Страничка из дневника Темари во время пребывания в Акацки.
Ща попробую войти в роль злобной Акацки… Бу-га-га… Хидан, что тебе надо?? Чтобы я освободила ноутбук? Зачем? Чтобы ты маме письмо отправил?? Даааа? ... КОГО ТЫ ДУРИШЬ?? У тебя нет матери!!...Ну – ну, Хиданчик, не плакай… тетя Темари не хотела тебя обидеть ( внутренний голос : «еще как хотела!!»)…все еще хочешь, чтобы я ушла от компа?... *бабах по башке* А теперь что ты хочешь, Хиданчик?? Лед к голове приложить?? Неее, сначала ты приведешь в порядок мой веер, который пострадал от твоего тела, ясно? То-то же. В роль вошла ^__^
Все-таки женщина в Акацки – это сила! Му-ха-ха…
Скоро День рождения Лидера. Дейдара рассказывал, что на таких праздниках они обычно веселятся по-полной: выпивка, травка, девушки…Стоп. Не поняла – какие нафиг девушки??? Здесь до меня была только Конан, значит, они ее… о срань господня!! Я надеюсь, мой напарник шутил про девушек. А иначе – женщина в Акацки отнюдь не сила…
Итачи на самом деле очень милый. Он хоть и перебил свой клан, но я думаю, что не со зла, а как-нибудь случайно. По крайней мере я на это надеюсь… Пора бы ему задуматься о возрождении клана, продолжении рода и все такое… Я ему так прямо и сказала: « Итачи! Жизнь такая штука…все мы для чего то предназначены…(глядя на его лицо с выражением нетерпения и алеющий Шаринган в глазах, я решила перейти сразу к делу) Короче, нужно тебе подумать о потомках, которых ты оставишь после себя.» Он посмотрел на меня в недоумении, а я так кокетливо ему подмигнула. Ну намек он вроде понял и через пару дней предложил мне тайно встречаться, чтобы остальные ни о чем не знали. Такое условие меня более чем устраивало, т.к. Дейдара бы точно не обрадовался такому известию, а у них с Итачи и так взаимная антипатия.
Так, теперь промоем косточки Кисаме.… ^__^ Ну что я могу про него сказать? Очень большой тип, не расстается со своей как ее там… ну с секирой этой. Даже имя ей дал. Он походу и спит с ней. Смех у него дурацкий, вымораживает. Как у ребенка, ей-богу! Готовит он правда вкусно, это, конечно, плюс. Тут недавно нагрянули к нам парочка глупых шиноби из Водопада, так он их так отметелил, что они сразу стали удобрениями. Зетсу был очень рад свежему перегною и начал упорно произрастать из всех удобренных частей земли по очереди. Зрелище потрясающее( особенно когда он жевал остатки несчастных ниндзя). Надо было видеть в тот момент лицо Дейдары: бедный парень чуть не умер от отвращения, с силой зажимал ладонью рот, но т.к. у него их три, то это было попросту бесполезно.
На этой чудной ноте я , пожалуй, закончу свой дневник. Думаю, что больше у меня не будет времени писать.
* * *
Я закрыла толстую тетрадь, предварительно пролистав ее еще раз. Столько воспоминаний… Глупые Акацки, они думали, что я не смогу выбраться из гендзюцу, стирающего память. Облажались. Просчитались. И теперь они называют себя элитной организацией? Простой личный дневник и несколько старых фото моих друзей помогли развеять галлюцинации. Я не знаю, что делать теперь… Попытаться бежать? Бессмысленно. Я должна играть эту роль, иначе они заподозрят неладное… Должна убивать, сражаться, работать с напарником… Только бы не переборщить…Шикамару… как я хочу услышать твой голос…
- Темари, что делаешь? – Дейдара зашел в комнату так тихо, что я испугалась от неожиданного громкого голоса. Он еще совсем ребенок – такой доверчивый, наивный, даже в чем-то добрый и, кажется, я ему очень симпатична.
- Дей, привет, - отозвалась я, застегивая черное в красное облако пальто. – Я уже почти собралась.
- Давай живее! Нас ждет пятихвостый! – он подмигнул мне правым глазом и сунул руку в мешочек с глиной. Она шуршала там секунд пять, потом Дей вытащил ее и протянул мне глиняный цветок.
- Мы работаем вместе совсем немного, а ты уже хочешь убить меня?? Ну нет, так не пойдет! – я отодвинула его протянутую руку в сторону. Дейдара слабо усмехнулся. Я никогда не видела его лицо полностью, а так хотелось бы…
- Неее, убивать тебя я не собираюсь, всего лишь дарю тебе немного своего искусства, - он взял мою руку и положил в нее цветок. Мне захотелось улыбнуться, но я решила держаться строго с ним, поэтому не подала никаких признаков радости, лишь снисходительно кивнула.
- Спасибо. Ну что, идем?
Блондин посмотрел на меня из-подлобья и, коварно улыбнувшись, кивнул.
Погода стояла отнюдь не весенняя – небо затянуто тучами, а мой верный друг ветер очень капризен и не желает их разгонять. Пахнет дождем, но небо не собирается лить слезы, в отличии от меня. Я снова их вспоминаю – Гаару, Канкуро, ТенТен, Неджи, Наруто, Ино, Шикамару… Как он мог так со мной поступить? Почему? Наверное, я никогда не узнаю ответ на этот вопрос. О, как я хочу вернуть и забыть его одновременно! Как хочу оставить все в прошлом… Наверное, это и держит меня в Акацки – нежелание видеть его… Нежелание простить. Как бы то ни было, мы все равно не скоро увидимся…
- Ты что, плачешь? – услышала я резкий голос. Блин, я совсем забыла, что Дей рядом и потеряла контроль над эмоциями. Вот дура!
Я посмотрела на него с тоской на лице, он медленно поднял брови, дожидаясь ответа. Миллионный раз рассматривая его красивые черты лица, я забыла, что он спросил у меня пару секунд назад. Пришлось говорить наугад.
- Я в порядке. Ветер очень сильный…
Вроде сошлось – Дей улыбнулся и поправил шляпу.
- Ты ведь можешь его контролировать? Почему не уберешь?
- Не хочу.
Мы молча шли по зловеще тёмному лесу. С Дейдарой приятно молчать. Хоть он и за главного в нашей паре, но похоже пальма первенства принадлежит мне. А все потому, что людьми правят чувства, а не разум. Наконец я заговорила.
- Этот пятихвостый… Насколько он силен?
- Не волнуйся, - ответил Дей, - не настолько, чтобы мы с ним не справились.
Он все пытается заставить меня улыбнуться, приободрить что ли. Эх, мое поганое настроение не исправишь. Никак. Мне и самой никогда это не удавалось. Видя, что и эта его попытка оказалась тщетной, Дей поник. Еще пару минут мы шли молча, потом я спросила:
- После той битвы с Саске… Когда ты взорвал клона тени, ты чувствовал что-нибудь необычное?
- Почему ты спрашиваешь? Я тебя разве волную?
- Нет, просто хочу знать последствия от встречи с этим Учиха, - быстро ответила я, демонстрируя полный игнор по отношению к здоровью напарника, - вдруг нам доведется встретиться с ним снова.
Дей покачал головой.
- Вроде ничего особенного, но есть ощущение, будто часть меня умерла.
Саске… я помню тебя. Мы встретились на экзаменах чунин. Ты тогда всех удивил и продолжаешь удивлять до сих пор…
- Вот оно, это место, - Дейдара остановился перед большим домом посреди леса, - Зверь здесь. Действуем по плану Альфа.
- Не знаю такого, - произнесла я, безразлично поднимая брови. Напарник вскипел.
-Что значит не знаешь??! Как это понимать?!
- Давай так, Дейдара. Чтобы ты мне мозги не пудрил этим своим планом, сделаем следующим образом…
Блондин вскипел еще больше:
- Здесь я командую парадом, ясно?!
- Веди себя тише, иначе нас заметят, - спокойно сказала я и подошла ближе к нему, - во-первых, у нас не парад, а задание. Во-вторых, времени нет на то, чтобы ты рассказал план. И в-третьих, убери руку с моей талии, - я легонько ударила его веером по руке, чтобы шума не было, и он послушно присмирел.
- Ладно, выкладывай.
- Вот и умничка, - я слегка улыбнулась, - все очень просто. Я захожу в дом с парадного входа, дабы отвлечь всю охрану. Раз наш клиент большая шишка, охраны будет много. В это время сверху твоя атака. Клиент на третьем этаже, приблизительно на северной стороне квартиры…
- Как ты…
- У него окно в комнате открыто, там сквозняк. Итак, все понял?
- Естессно. А ты не промах, шиноби песка.
- И запомни: драки быть не должно – время поджимает. Делаем все чисто и аккуратно.
Блондин с нахальной ухмылкой кивнул, и отправился на свою позицию. Я подошла к парадной двери. « Ну и ради чего все это? Ведь я могу сейчас просто развернуться и уйти, бросив этого «искусствоведа» одного, они убьют его, и казалось бы, так и велит сделать совесть…» Нет, не могу. Слишком много боли мне принес тот мир… И я уже слишком далеко зашла в этом… Надо действовать.
- Элемент ветер. Искусство ниндзя: Дай Камаитачи но дзютсу!
Дверь, толкаемая упругим порывом ветра, со стоном вылетела, передний фасад дома обвалился. Примерно 5 человек уже лежали под обломками, еще 3 порезал поток ветра.
- Ну что, ребята, повеселимся? – я грозно смотрела на оставшихся, их было не меньше дюжины. Уже во все горло кричала серена и прибывало подкрепление. В меня полетели кунаи.
- Бесполезно, что бы вы не делали. Когда вы увидите три луны, это значит КОНЕЦ.
Глупый пятихвостый даже не смог нанять достойных шиноби для своей защиты. Я снова махнула веером, и брошенные в меня кунаи послушно развернулись и отправились обратно. Как скучно. Сейчас нужно почувствовать себя Гаарой в возрасте десяти лет. Помнится, тогда его жажда крови была велика. Убивать… Наверно приятно чувствовать себя выше других, что позволяет распоряжаться судьбами. Заманчиво. А что я, собственно, теряю?
Очередная порция оружия уже летит в меня. Быстрый взмах веером – они повержены. Три луны сделали свое дело. «Ну же, Дейдара! Где ты?» Вдруг прогремел взрыв – крыша здания обвалилась. Огромная белая птица поднялась в небо, держа в клюве тело человека. Пятихвостый. Дей с довольным видом восседал на глиняном создании.
- Темари, такой метод работы слишком скучный! – Дей шумно зевнул, - Как-то все быстро и неинтересно. В следующий раз действуем по моему плану!
Он спрыгнул с птицы и подошел ко мне. На его лице играла коварная улыбка, а брови ловко подпрыгивали.
- Ладно, красавчик,- улыбнулась я и, закинув веер за спину, направилась в глубь леса. Лицо блондина расплылось еще в большей улыбке: «Наконец-то!». Прошепча какое-то заклинание птице, Дей направился за мной.